Российская бизнес-газета,
27 марта 2012 г.
Помогла страховка 826 просмотров
Наибольшим доверием среди всех финансовых институтов у россиян пользуются банки - об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). Что касается страховых и инвестиционных компаний, а также негосударственных пенсионных фондов (НПФ), уровень доверия к этим институтам невысокий (см. диаграмму).
Показатели индекса доверия различным финансовым институтам
Как считают в НАФИ, максимальное доверие банкам объясняется комплексом причин. В первую очередь это активный рост уровня пользования банковскими услугами в последнее время и развитие системы страхования вкладов.
- Вклады застрахованы АСВ на сумму 700 тыс. руб. Можно придумать еще дюжину различных доводов в пользу наибольшей степени доверия именно к банкам, но без вышеуказанной «приятной мелочи» все прочие преимущества просто растаяли бы в низкой депозитной доходности банковских продуктов, - считает Владимир Рожанковский, директор аналитического департамента ИГ «Норд-Капитал». - Особой канвой можно отметить драматическое падение доверия потребителей к страховым компаниям. На заре создания коммерческих страховых компаний в России интерес и общий уровень доверия россиян к ним был достаточно высок. Однако новоиспеченные коммерсанты разработали негласный кодекс внутренних процедур, по которому выплата компенсаций искусственно затягивалась, обращение к независимым оценщикам ущерба становилось бессмысленным, а суды в случае возникновения материальных споров неизменно выносили вердикты в пользу страховщиков. После этого начались цепочки банкротств, которые отнюдь не добавили уверенности потребителям страховых услуг. Я полагаю, что теперь потребуется не менее 4-5 лет для восстановления в сознании большинства россиян, что страховка - это благо, а не навязанная повинность.
Евгения НОСКОВА
Вся пресса за 27 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

|
|
НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

|
|
ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

|
|
Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

|
|
Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости

|
22 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

|
|
Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

|
|
РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

|
|
ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

|
|
Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

|
 Остальные материалы за 22 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|